00:25 

Чо было.

лемыш
пушисташёрсть
В прошлые выходные наконец-то замутили с Танюхой почти приличное фондю. Прямо с фондюшницей, со всеми делами. Из продуктов, которрые невозможно испортить - два вида сыра, молоко, куриная грудка, помидоры, грибы и рогалик. Это, конечно, не как в старые добрые времена начала знакомства с моим бывшим любимым, но надо учитывать, что фондю двух приличных подружек и фондю, устроенное с целью развести тебя на секс — все-таки разные вещи. С этим нюансом получилось очень даже мило. С каким-то неизвестным розовым шампанским и под душещипательные фильмы и такие же беседы. Ну чисто девачковые посиделки. К сожалению, не сфоткала, посему фотки пробного "типа фондю" на завтрак за несколько дней до того:

На следующий день был давно обещанный подруженции желейный тортик с тремя видами желе — тот самый вариант тортика, который не вызывает во мне неприязни.

А вечером того же дня - к Акселю! Я первый раз играла в манчкин. Но да, круть, особенно когда шел черт-знает-какой круг игры, когда все сидят с девятью уровнями, забыта дружба и благородство, и все с упоением друг другу подсирают:-D Чет я больше ниче с этого вечера не помню.
А нет, помню, что стойко не спали всю ночь, втроем с Акселем и Максом под утро ушли пиздеть на кухню. А, и как по очереди потом вырубались ненадолго. А когда вырубилась я, они все тихо съебались, предварительно укрыв меня одеяльцем. А потом выяснилось, что все же не все, и такой же вырубившийся Леха дрыхнет в другой комнате. Я разбудила его, чтобы закрыл дверь, но он, видимо, решил, что я ему снюсь, и если покивать головой в знак согласия, то этот кошмар скорее пройдет.
А в понедельник мне вдруг подумалось, а че это я сижу тут с родителями, если могу отлично сидеть на даче - и одна? Во вторник была уже там. У меня бывают периоды мизантропии, когда единственный клевый вариант — съебаться куда-нибудь подальше ото всех. Проще всего на дачу. Утром и вечером таскалась купаться, уплывала подальше, откуда уже не видно других человечков, и валялась на воде, загорала, думала о вечном, и разглядывала облачка и семейства уток, плавающих рядом. С тоской вспоминала, как когда-то мы с моей подруженцией переплыли это водохранилище, кстати, с тех пор я конкретно так побаиваюсь барж. А щас можно было бы еще куда-нить угрести, да только нет поблизости никакого ебанутого напарника-плывуна. Одни утки. Эх...
Сбежавшая две недели назад кошка так и не пришла, все еще развлекается.
Меня нехило так изожрали мерзкие насекомые, почему-то эти твари меня особенно любят.
По своим стандартам я очень загорела, и теперь я более-менее нормального белого цвета без примесей голубого и зеленого, что и является целью моего загара. Даже есть некоторая разница между задницей под купальником и вне купальника. Но никто не замечает моей почти-шоколадности. И меня уже бесят сравнения типа "да разве ты загорела, вот посмотри, какой я, а ведь даже не старался загореть". Ну да, давайте еще сравним меня с неграми в Африке, разве ж это загар! Да я и не страдаю особенно по поводу своего цвета, не люблю темную кожу вообще никак. Вот сейчас у меня почти появился некоторый оттенок человеческой кожи, еще чуть-чуть и я уже буду отличаться по цвету от зеленой листвы и перестану сливаться с кустарником. И хватит с меня.
Посмотрела там почти целиком "Nobuta wo produce". Книг туда не беру, тк мы туда свезли целую кучу книг, которые тут уже складывать некуда, и которые никто уже не перечитывает. Зато на даче идут отлично. Вот я там, например, "Анжелику" читаю:gigi: Убейтеменя.
Единственный косяк — наплававшись и напрыгавшись на даче, приехала в пятницу домой вяленькая и дохловатая. Вечером пошли с Максом покупать ему одежду. На следующий день дохловатость не прошла и вообще выяснилось, что я заболел. Теперь торчу дома и температурю. Может, у меня акклиматизация такая, конечно.

@темы: вкусно есть и сладко спать, из жизни лемышей

URL
Комментарии
2011-07-11 в 09:20 

rocknlola
Every path is the right path.
вааау! какой тортище!! поделись рецептиком? :)

2011-07-11 в 11:11 

лемыш
пушисташёрсть
Да, тортик клевый :) только по времени готовится довольно долго, потому что каждый слой должен застыть. Сначала замачиваешь желатин в холодной кипяченой воде минут на 40 и готовишь любое ягодное желе, варишь ягоды в небольшом количестве воды, добавляешь сахар по вкусу, потом все это в блендер и взбиваешь. Растворяешь в горячем ягодном пюре желатин, немного оставляешь для коржа, остальное выливаешь в форму (лучше застелить ее пищевой пленкой, чтобы легче доставалось) и убираешь на холод до застывания. Пока застывает, готовишь корж: 4 яйца разделяешь на желтки и белки, желтки взбиваешь с 4 ст.л. сахара, добавляешь туда 1,5 ст.л. молотых белых сухарей, 1,5 ст.л. муки, 1,5 ст.л. какао и разрыхлитель, еще раз все взбиваешь. Отдельно взбиваешь миксером белки и добавляешь их к желткам. Все это дело выпекаешь, когда остынет, разрезаешь вдоль на две части, каждую из которых пропитываешь оставшимся ягодным желе. На застывший слой желе кладешь половинку коржа, ненадолго убираешь на холод, в это время готовишь йогуртовый слой. Замачиваешь желатин в холодном молоке до разбухания, после этого медленно и осторожно нагреваешь молоко, не доводя до кипения, и, постоянно помешивая, растворяешь желатин. Берешь любой жидкий йогурт и выливаешь желатин в него. Все взбиваешь. Можно добавлять сметану, пастообразный творог, сливки. потом эту массу заливаешь в форму поверх коржа и оставляешь застывать в холодильнике. Снова замачиваешь желатин, все равно, в воде или в молоке. Готовишь шоколадный слой — варишь крепкое какао на молоке, добавляешь сахар по вкусу, потом разбухший желатин. Растворяешь, не доводя до кипения. Когда остынет, заливаешь поверх йогуртового слоя — и застывать. На почти застывший слой выкладываешь вторую половинку коржа и еще ненадолго на холод. В это время готовишь глазурь — в молоке растапливаешь шоколад, добавляешь сметану (можно сливочное масло), когда немного остынет, вытряхиваешь свой тортик на тарелку и обмазываешь глазурью, украшаешь, как нравится:)
Я обычно делаю вообще без коржей и глазури, просто трехслойное желе, сочетание очень приятное и без лишних калорий;-) кстати, когда подсчитывала, у меня получилось около 250 кк на один такой кусочек, как на фото.

URL
2011-07-11 в 11:38 

rocknlola
Every path is the right path.
лемыш, хосспади, как круто!! спасибо :********

2011-07-11 в 11:49 

лемыш
пушисташёрсть
да не за что:)

URL
2011-07-13 в 01:38 

UseleSSPray
Юлько не болей

2011-07-16 в 10:07 

лемыш
пушисташёрсть
UseleSSPray аригато:cheek:

URL
   

нора заснуличьего спяка

главная